Новое применение подводной лодки
Бездействие германского линейного флота, не выходящего из своих укрепленных портов, и невозможность для английского флота уничтожить главные силы неприятеля без больших потерь при открытой атаке германского укрепленного района, заставляет изобретателя предлагать различные способы уничтожения германского флота.
В числе этих предложений необходимо отметить проект известного американского инженера Лэка, около 20-ти лет занимающегося постройкой подводных лодок, изобретение и усовершенствование которого в области подводного плавания, приняты и пользуются заслуженной известностью.
Этот инженер при самом начале постройки своих подводных лодок снабжал их небольшими колесами, благодаря которым они могут кататься по дну моря.
Кроме того, Лак у всех своих подводных лодок устраивает особую камеру, посредством которой может быть выпущен из лодки водолаз для работ на дне. Благодаря таким приспособлениям лодки этого изобретателя применяются для работ около затонувших судов и для всевозможных технических целей при всевозможных подводных сооружениях. Его подводные лодки могут превращаться в автомобили, катящиеся по дну моря с тем преимуществом против сухопутных автомобилей, что они могут, обладая плавучестью, преодолевать всякие препятствие на своем пути. И вот Лэк проектирует на своей лодке, снабжённой особыми отводами, возможность проникнуть через минированное и защищенное сетями пространство на внутреннюю часть любого рейда.
При помощи отводов, лодка приподымает для прохода сеть, защищающую рейд. Когда таким образом лодка войдет на рейд, где стоят неприятельские суда, то при помощи водолаза она расставляет мины под днищами вражеских судов.